Новости

Проект

Всероссийские чтения имени С.И. Манякина с международным участием

«Наследие земли Сибирской»

осуществляется на средства муниципального гранта, предоставленного 

Администрацией города Омска

в рамках ежегодного конкурса муниципальных грантов

Ассоциация развития образовательной деятельности «ИНТЕГРА», Фонд развития Омской области имени С.И. Манякина, ФГБОУ ВО «Омский государственный педагогический университет» приглашает вас принять участие во Всероссийских чтениях с международным участием имени С.И. Манякина «Наследие земли Сибирской», которые состоятся 09 ноября 2022 года.

читать далее…


28 июня 2022 года на базе БОУ г. Омска «Средняя общеобразовательная школа №82» стартовал фестиваль школьных театров «Пятый ряд», организованный в рамках реализации ежегодного конкурса муниципальных грантов, предоставленного Администрацией г. Омска в рамках ежегодного конкурса муниципальных грантов. В фестивале приняли участие отряды пришкольного лагеря «#Соцсеть 82»: отряд «Цунами» с театральной постановкой сказки К. Чуковского «Муха-Цокотуха», отряд «Радио FM» с романтическим отрывком из пьесы «Буратино», отряд «Октябрята»  с музыкальной постановкой «Репка», отряд «Пираты Карибского моря» с пантомимой «Кто обидел пчелу».  Ребята были активно вовлечены в процесс подготовки спектаклей: разрабатывали сценарий, готовили костюмы, погрузились в репетиции. Победу одержал отряд «Цунами» с театральной постановкой сказки К. Чуковского «Муха-Цокотуха». https://youtu.be/NZrmX0-RQqk


Уважаемые друзья. С 26.04 по 29.04 пройдет неделя межрегионального и международного сотрудничества (среди участников Омск, Москва, Ленинградская область, Новосибирская область, Тюменская область, Нурсултан и Минск). План недели и информационные письма прилагаются. По вопросам участия обращаться к ответственному организатору.


Омский научный центр РАО в гостях школы 82

4 февраля в средней общеобразовательной школе № 82 состоялась презентация проекта, реализованного в данной школе, «Учим раздельно, воспитываем вместе! Разрушение стереотипов в образовании». СОШ № 82 является базовой школой ОмГПУ, опытно-экспериментальная работа педагогического коллектива школы включена в деятельность Омского научного центра РАО.

На встрече присутствовали завкафедрой педагогики ОмГПУ, директор Омского научного центра Российской академии образования Надежда Викторовна Чекалева, профессор кафедры педагогики Наталья Александровна Дука, доцент кафедры педагогики, заведующий лабораторией воспитания детей и молодежи в условиях цифрового общества ОмНЦ РАО Степан Геннадьевич Чухин и директор Академического лицея ОмГПУ Наталья Александровна Васильева.В начале встречи директор школы, почётный работник воспитания и просвещения Российской Федерации Наталья Николаевна Артамонова поделилась опытом реализации проекта по раздельно-параллельному обучению в начальной школе. Она рассказала, что в школе уже 4 года осуществляется раздельное обучение: в параллели из четырех классов два являются обычными смешанными классами, в одном классе обучаются только девочки и в одном только мальчики.

«При раздельно-параллельном обучении ученики мужского и женского пола обучаются не в смешанных, а в раздельных учебных подразделениях. Существуют доводы как “за”, так и “против” подобной практики обучения. Наиболее эффективный путь решения проблемы глубинного перерождения полов – взращивание с раннего детства с учётом присущих полу особенностей физического и психического развития (поло-личностного развития) мальчиков как мужчин и девочек как женщин. Ведущую роль в этом процессе, помимо семьи, играет система образования, которая в состоянии корректировать и направлять поло-ролевое воспитание в семье», – подчеркнул Степан Геннадьевич Чухин.

Педагоги школы № 82 продемонстрировали гостям «нескучные уроки» для третьих классов на тему «Рассказ В. Драгунского “Он живой и светится”». Представители ОмГПУ и школ города Омска (№ 73, 45, 63, 116, 2, 104, 138, гимназий № 76, 146, лицея № 66) смогли на практике увидеть психолого-педагогические и методические особенности в обучении девочек и мальчиков, а также задать учителям вопросы об их опыте работы с раздельными классами.

После уроков гости увидели фрагмент «Пушкинского бала», который ежегодно проводится в школе № 82: ученики третьих классов станцевали менуэт и польку. Такое мероприятие является примером того, как проходит раздельное обучение, но совместное воспитание в школе.

Мне очень нравится идея Ассоциации развития образовательной деятельности “ИНТЕГРА” о создании клуба единомышленников. Нам необходимо единое профессиональное сообщество, которое мыслит не одинаково, но в одном русле, в одном подходе. Позиция Омского государственного педагогического университета состоит в том, чтобы найти способы конструктивного взаимодействия, которые помогут в подготовке будущих педагогов. Психология современного ребенка совершенно изменилась, и необходимо осовременить знания педагогов о психологии ребенка», – отметила Надежда Викторовна Чекалева.

Участники встречи высоко оценили результаты экспериментального проекта, профессионализм учителей начальной школы, проектной команды и лично директора базовой школы ОмГПУ Натальи Николаевны Артамоновой.

Проект

Всероссийские чтения имени С.И. Манякина с международным участием

«Наследие земли Сибирской»

осуществляется на средства муниципального гранта, предоставленного 

Администрацией города Омска

в рамках ежегодного конкурса муниципальных грантов

Ассоциация развития образовательной деятельности «ИНТЕГРА», Фонд развития Омской области имени С.И. Манякина, ФГБОУ ВО «Омский государственный педагогический университет» приглашает вас принять участие во Всероссийских чтениях с международным участием имени С.И. Манякина «Наследие земли Сибирской», которые состоятся 09 ноября 2021 года.

читать далее…

Новости (Архив)